Если в течение гарантийного срока выявится скрытый дефект Товара, то гарантийный ремонт осуществляется бесплатно в сервис-центре производителя.
Для проведения ремонта Покупатель доставляет оборудование Продавцу, а Продавец организует доставку оборудования в ближайший сервис-центр производителя для проведения тестирования и гарантийного ремонта.
В случае, если в результате тестирования оборудования сервис-центр выявит, что дефект возник по вине Покупателя (в результате нарушения Покупателем условий эксплуатации Товара) и предоставит соответствующее письменное заключение, все затраты по ремонту и доставке Товара Покупатель обязуется компенсировать Продавцу на основании документов, подтверждающих фактические расходы, в течение 10 дней с момента передачи Продавцом отремонтированного оборудования и документов, подтверждающих произведенные расходы Покупателю.
Холлидей Инструментс обязуется оказывать консультационную помощь по работе с оборудованием, как в период гарантийного срока, так и в период после окончания срока гарантии.